Некрох Уровень 5 Шанс критического урона (%) 18 Сопротивляемость урону (%)
Цена 20000 Урон минимум 90 Физическая 25
Лидерство 2400 Урон максимум 130 Ядовитая 50
Атака 52 Тип урона физич Магическая 0
Защита 55 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -15
Доп. защита 8 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 15
Инициатива 5 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 Warriors of the North
Сравнить
Мертвый Ящер Здоровье 1000 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Первобытный Страх - Ящер издает жуткий рев, и все отряды врага, меньшие по лидерству и не имеющие Стойкости Разума, получают 20–50 физического урона (Атака и Защита не учитываются) и теряют половину Очков Действия (с округлением вверх). Перезарядка 4 хода.
• Сожрать Труп - Ящер съедает любой труп существа и полностью восстанавливает свое здоровье и Очки Действия. Перезарядка 2 хода.
• Террор - Мощным ревом вызывает ужас у отряда существ 1-4, не ходивших в этом раунде, заставляя его бежать со своих позиций на расстояние до 2 клеток. Вселяет страх на 2 хода в существ без стойкого разума (Напуганный отряд, не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока). Перезарядка 4 хода.
Особенности:
• Аура Подавления - Присутствие Некроха подавляет волю вражеских существ 1-4 уровней без стойкого разума в радиусе 2 клеток, снижая на 1 их Мораль.
• Страшный - При атаке, с вероятностью 30%, пытается напугать противника 1–3 уровня на 2 хода. Напуганный враг на удар не отвечает, так же не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока. Не действует на нежить и на иммунных к воздействию на разум.
• Прочная Чешуя - Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
• Пожиратель - Убивая отряд, съедает трупы, восстанавливая свое здоровье.
• Некроящер - Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
• Ярость Древних - Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
• Морфирование - Атакуя противника своими челюстями, Некрох забирает часть его силы, получая по 20% от базовых Атаки и Защиты цели на 2 хода. Пока действует заклинание, Некрох не может морфировать из других отрядов. Не морфирует при ответных ударах.
Скрытые особенности:
Аддон: Ice And Fire
Некрох Уровень 5 Шанс критического урона (%) 18 Сопротивляемость урону (%)
Цена 13000 Урон минимум 90 Физическая 15
Лидерство 2500 Урон максимум 110 Ядовитая 50
Атака 70 Тип урона физич Магическая 80
Защита 50 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -15
Доп. защита 8 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 15
Инициатива 3 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 Armored Princess
Сравнить
Мертвый Ящер Здоровье 1300 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Первобытный Страх - Ящер издает жуткий рев, и все отряды врага, меньшие по лидерству и не имеющие Стойкости Разума, получают 30–60 физического урона (Атака и Защита не учитываются) и теряют половину Очков Действия (с округлением вверх). Перезарядка 2 хода.

• Глас Предков - Дает возможность дополнительного хода уже походившим союзникам 1–4 уровня c суммарным Лидерством до 7500. Если таланты отряда разряжены, то они перезаряжаются. Некрох не теряет ход. Действует на некротических созданий. Перезарядка 2 хода.

Особенности:
• Тиран - Все враги в соседних клетках теряют 30% своей базовой Защиты.

• Страшный - При атаке, с вероятностью 30%, пытается напугать противника 1–3 уровня на 2 хода. Напуганный враг на удар не отвечает, так же не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока. Не действует на нежить и на иммунных к воздействию на разум.
• Прочная Чешуя - Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
• Иммунитет к Магии - Сопротивляемость магическому урону 80%. Не действуют заклинания (исключение Чума, Звезда Смерти и Армагеддон).

• Неживой - Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье); являясь порождением магии Великих Драконов, получает только половину урона от всех атакующих заклинаний.

• Одной Крови - Получает 60% урона от атак Ручного Дракона. Мораль повышается, если в армии присутствуют только существа Одной Крови.

• Ненавидит Драконов - Наносит драконам двойной урон.
Скрытые особенности:
Мод: Red Sands