Некромант Уровень 4 Шанс критического урона (%) 10 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1000 Урон минимум 4 Физическая 0
Лидерство 200 Урон максимум 6 Ядовитая 50
Атака 30 Тип урона физич Магическая 10
Защита 30 Стрелковый урон минимум 8 Огненная 0
Доп. защита 5 Стрелковый урон максимум 12 Ледяная 10
Инициатива 7 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 6 Warriors of the North
Сравнить
Нежить Здоровье 140 Штраф за дальность (%) 50
Таланты:
• Магический Замок - Блокирует возможность применения любых талантов цели на 2 хода. Заряды 1.
• Поднять Нежить - Поднимает отряд умерших существ в виде соответствующего им отряда нежити. Суммарное лидерство поднятого отряда не превышает 60% от суммарного лидерства отряда Некромантов, при этом не может быть воскрешено воинов больше, чем было в погибшем отряде (если отряд некромантов не может поднять хотя бы одно существо нужного типа, то поднимается отряд Скелетов). Не действует на демонов, растения, големов и существ с особенностью Вечный Прах. Усиливается умением героя Созидание. Заряды 3.
• Чума - Заражает все войска на арене Чумой. У зараженного существа на 2 раунда снижается Атака, Защита, Здоровье на 20%; и оно может передать вирус всем, с кем соприкасается). Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Облако Тьмы - Атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией (соседние отряды получают 50% урона). Союзные войска также получают урон от облака. Все пораженные существа проклинаются (На 3 раунда снижается Мораль на 1, не действует на существ 5 уровня и нежить).
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (в рукопашную 100% накопление, при дистанционных атаках 90% накопление, при колдовстве 80% накопление, при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление еще на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0. Будучи уничтоженным, отряд с 10% вероятностью оставляет на месте гибели Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живых существ и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).
• Некромант - После боя к армии присоединяются Скелеты, Скелеты-Лучники, Зомби и Гниющие Зомби с суммарным Лидерством в размере 3% от Лидерства отряда Некромантов (только если такой отряд в армии существует или для него есть место).
Скрытые особенности:
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты. Дух камня Зерок наносит ему удвоенный урон.
Некромант Уровень 4 Шанс критического урона (%) 10 Сопротивляемость урону (%)
Цена 600 Урон минимум 7 Физическая 0
Лидерство 200 Урон максимум 10 Ядовитая 50
Атака 30 Тип урона физич Магическая 10
Защита 30 Стрелковый урон минимум 8 Огненная 0
Доп. защита 5 Стрелковый урон максимум 12 Ледяная 0
Инициатива 7 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 6 The Legend
Сравнить
Нежить Здоровье 140 Штраф за дальность (%) 50
Таланты:
• Магический Замок - Блокирует возможность применения любых талантов цели на 2 хода. Заряды 1.
• Поднять Нежить - Поднимает отряд умерших существ в виде соответствующего им отряда нежити. Суммарное лидерство поднятого отряда не превышает 60% от суммарного лидерства отряда Некромантов, при этом не может быть воскрешено воинов больше, чем было в погибшем отряде (если отряд некромантов не может поднять хотя бы одно существо нужного типа, то поднимается отряд Скелетов). Не действует на демонов, растения, големов и существ с особенностью Вечный Прах. Заряды 3.

• Чума - Заражает все войска на арене Чумой. У зараженного существа на 2 раунда снижается Атака, Защита, Здоровье на 20%; и оно может передать вирус всем, с кем соприкасается). Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 200% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинание Лечение наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но переносится от нее на других.

• Облако Тьмы - Атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией (соседние отряды получают 50% урона). Союзные войска также получают урон от облака. Все пораженные существа проклинаются (На 3 раунда снижается Мораль на 1, не действует на существ 5 уровня и нежить).

Скрытые особенности:
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты. Дух камня Зерок наносит ему удвоенный урон.
Некромант Уровень 4 Шанс критического урона (%) 10 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1000 Урон минимум 4 Физическая 0
Лидерство 200 Урон максимум 6 Ядовитая 50
Атака 30 Тип урона физич Магическая 10
Защита 30 Стрелковый урон минимум 8 Огненная 0
Доп. защита 5 Стрелковый урон максимум 12 Ледяная 15
Инициатива 7 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 6 Armored Princess
Сравнить
Нежить Здоровье 140 Штраф за дальность (%) 50
Таланты:
• Магический Замок - Блокирует возможность применения любых талантов цели на 2 хода. Заряды 1.
• Поднять Нежить - Поднимает отряд умерших существ в виде соответствующего им отряда нежити. Суммарное лидерство поднятого отряда не превышает 60% от суммарного лидерства отряда Некромантов, при этом не может быть воскрешено воинов больше, чем было в погибшем отряде (если отряд некромантов не может поднять хотя бы одно существо нужного типа, то поднимается отряд Скелетов). Не действует на демонов, растения, големов и существ с особенностью Вечный Прах. Усиливается умением героя Призыв. Заряды 3.

• Чума - Заражает все войска на арене Чумой. У зараженного существа на 2 раунда снижается Атака, Защита, Здоровье на 20%; и оно может передать вирус всем, с кем соприкасается). Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Облако Тьмы - Атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией (соседние отряды получают 50% урона). Союзные войска также получают урон от облака. Все пораженные существа проклинаются (На 3 раунда снижается Мораль на 1, не действует на существ 5 уровня и нежить).
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление некроэнергии на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0.

Скрытые особенности:
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты. Дух камня Зерок наносит ему удвоенный урон.