Привидение Уровень 3 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 4 Физическая 50
Лидерство 80 Урон максимум 8 Ядовитая 50
Атака 18 Тип урона лед Магическая 0
Защита 13 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 1 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 10
Инициатива 4 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 Warriors of the North
Сравнить
Нежить Здоровье 40 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Взрыв Некроэнергии - Излучает волну Некроэнергии, поражая всех вокруг себя и нанося всему живому 4–8 магического урона. Воины нежити вокруг воскрешают в своем отряде до 10% от первоначальной численности. Умение активно только если отряд набрал 70% или более Некроэнергии. После применения обнуляет всю Некроэнергию. Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Фантом - Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
• Поглощение Души - Численность отряда привидений растет за счет поглощения душ убитых врагов. 30% нанесенного урона превращается в здоровье Привидений, при этом новое существо в отряде создается только если единиц жизни хватает, чтобы создать новое Привидение с полной жизнью, а если единиц жизни на это не хватает, то лечится верхнее привидение в отряде. В случае гибели атакуемого отряда, число новых привидений будет рассчитываться исходя из суммарного здоровья цели перед атакой, таким образом, нанесенный урон, в этом случае не имеет значения. Приведения не воскрешаются при нанесении урона нежити, растениям, големам и разным объектам на поле боя.
• Боится Света - В светлое время суток под солнцем снижаются Защита и Атака вдвое.
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (в рукопашную 100% накопление, при дистанционных атаках 90% накопление, при колдовстве 80% накопление, при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление еще на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0. Будучи уничтоженным, отряд с 10% вероятностью оставляет на месте гибели Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живых существ и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).
Скрытые особенности:
Привидение Уровень 3 Шанс критического урона (%) 15 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 4 Физическая 50
Лидерство 80 Урон максимум 8 Ядовитая 50
Атака 18 Тип урона физич Магическая 0
Защита 13 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 1 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 0
Инициатива 4 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 The Legend
Сравнить
Нежить Здоровье 40 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 200% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинание Лечение наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но переносится от нее на других.

• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Фантом - Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
• Поглощение Души - Численность отряда привидений растет за счет поглощения душ убитых врагов. 30% нанесенного урона превращается в здоровье Привидений, при этом новое существо в отряде создается только если единиц жизни хватает, чтобы создать новое Привидение с полной жизнью, а если единиц жизни на это не хватает, то лечится верхнее привидение в отряде. В случае гибели атакуемого отряда, число новых привидений будет рассчитываться исходя из суммарного здоровья цели перед атакой, таким образом, нанесенный урон, в этом случае не имеет значения. Приведения не воскрешаются при нанесении урона нежити, растениям, големам и разным объектам на поле боя.

Скрытые особенности:
Привидение Уровень 3 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 4 Физическая 50
Лидерство 80 Урон максимум 8 Ядовитая 50
Атака 18 Тип урона физич Магическая 0
Защита 13 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 1 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 15
Инициатива 4 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 Armored Princess
Сравнить
Нежить Здоровье 40 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Взрыв Некроэнергии - Излучает волну Некроэнергии, поражая всех вокруг себя и нанося всему живому 4–8 магического урона. Воины нежити вокруг воскрешают в своем отряде до 10% от первоначальной численности. Умение активно только если отряд набрал 70% или более Некроэнергии. После применения обнуляет всю Некроэнергию. Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Фантом - Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
• Поглощение Души - Численность отряда привидений растет за счет поглощения душ убитых врагов. 30% нанесенного урона превращается в здоровье Привидений, при этом новое существо в отряде создается только если единиц жизни хватает, чтобы создать новое Привидение с полной жизнью, а если единиц жизни на это не хватает, то лечится верхнее привидение в отряде. В случае гибели атакуемого отряда, число новых привидений будет рассчитываться исходя из суммарного здоровья цели перед атакой, таким образом, нанесенный урон, в этом случае не имеет значения. Приведения не воскрешаются при нанесении урона нежити, растениям, големам и разным объектам на поле боя.
• Боится Света - В светлое время суток под солнцем снижаются Защита и Атака вдвое.
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление некроэнергии на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0.
Скрытые особенности: