Пират Призрак Уровень 3 Шанс критического урона (%) 15 Сопротивляемость урону (%)
Цена 300 Урон минимум 4 Физическая 50
Лидерство 50 Урон максимум 7 Ядовитая 50
Атака 12 Тип урона лед Магическая -30
Защита 10 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -30
Доп. защита 1 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 10
Инициатива 4 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 3 Дальность без штрафа 0 Warriors of the North
Сравнить
Нежить Здоровье 30 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Кладоискатель - С вероятностью 50% находит место на арене, где когда-то был зарыт клад и откапывает его. Мораль всех пиратов, морских волков и пиратов-призраков, бывших свидетелями нахождения клада, увеличивается на 5 до конца сражения. Заряды 1.
• Взрыв Некроэнергии - Излучает волну Некроэнергии, поражая всех вокруг себя и нанося всему живому 3–6 магического урона. Воины нежити вокруг воскрешают в своем отряде до 10% от первоначальной численности. Умение активно только если отряд набрал 70% или более Некроэнергии. После применения обнуляет всю Некроэнергию. Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Морской - При сражении на море повышенная мораль (+2).
• Проклятый Кладоискатель - Если на арене есть сундук с сокровищами, то в начале своего хода Пират-Призрак мгновенно переместится к нему, стремясь завладеть содержимым.
• Ловкий - С вероятностью 20% может уклониться от атаки.
• Элементально Уязвимый - Призраки очень слабы против огненных созданий и тех, кто владеет магией (30% уязвимости огненному и магическому урону).
• Фантом - Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
• Боится Света - В светлое время суток под солнцем снижаются Защита и Атака вдвое.
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (в рукопашную 100% накопление, при дистанционных атаках 90% накопление, при колдовстве 80% накопление, при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление еще на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0. Будучи уничтоженным, отряд с 10% вероятностью оставляет на месте гибели Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живых существ и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).
Скрытые особенности:
Пират Призрак Уровень 3 Шанс критического урона (%) 15 Сопротивляемость урону (%)
Цена 300 Урон минимум 5 Физическая 50
Лидерство 50 Урон максимум 8 Ядовитая 50
Атака 12 Тип урона магия Магическая -30
Защита 15 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -30
Доп. защита 1 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 15
Инициатива 4 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 3 Дальность без штрафа 0 Armored Princess
Сравнить
Нежить Здоровье 30 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Испытание Удачи - Атакует врага, одновременно пытаясь обокрасть его. Производит удар сразу по трем клеткам, нанося 5–8 астрального урона по каждой цели. С вероятностью 50% наносит лишь 50% урона от возможного и получает золото в размере 10% от полного урона. Перезарядка 2 хода.

• Взрыв Некроэнергии - Излучает волну Некроэнергии, поражая всех вокруг себя и нанося всему живому 5–8 магического урона. Воины нежити вокруг воскрешают в своем отряде до 10% от первоначальной численности. Умение активно только если отряд набрал 70% или более Некроэнергии. После применения обнуляет всю Некроэнергию. Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Морской - При сражении на море повышенная мораль (+2).
• Кладоискатель - Всегда выкапывают на боевой арене один дополнительный сундук сокровищ.

• Жадность - Забирает себе 5% золота, получаемого за бой.

• Элементально Уязвимый - Призраки очень слабы против огненных созданий и тех, кто владеет магией (30% уязвимости огненному и магическому урону).
• Фантом - Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
• Боится Света - В светлое время суток под солнцем снижаются Защита и Атака вдвое.
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление некроэнергии на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0.

• Злопамятный - Наносит двойной урон всем пиратам, а также Мечникам и Гвардейцам.
Скрытые особенности:
Аддон: Orcs On The March