Древний Энт Уровень 5 Шанс критического урона (%) 14 Сопротивляемость урону (%)
Цена 3600 Урон минимум 100 Физическая 10
Лидерство 1200 Урон максимум 140 Ядовитая 50
Атака 50 Тип урона физич Магическая 0
Защита 60 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -100
Доп. защита 10 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 20
Инициатива 1 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 1 Дальность без штрафа 0 Warriors of the North
Сравнить
Эльф Здоровье 1400 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Рой ос - Выпускает рой ос, жалящих врага и наносящих цели 50–90 физического и 50–90 ядовитого урона (если дистанция больше 4 гексов штрафа урона 50%). Заряды 1.
• Призыв Ос - Призывает новый рой ос, который потом сможет выпустить на врага. Может применяться в любой момент, каждый вызов прибавляет один заряд Роя Ос. Перезарядка 1 ход.
• Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия. Заряды 1.
Особенности:
• Растение - Растения не обладают разумом и животной плотью, с чем и связаны их особенности: Уязвимость к Огню (200% урона). Защита от Яда (50% урона). Иммунитет к воздействию на разум, некоторым заклинаниям (Лечение, Воскрешение, Чума, Слабость, Зов Некроманта), талантам (Воскрешение, Поднять Нежить), особенностям (Вампиризм, Поглощение Души) и эффектам (Кровотечение, Бешенство, Шок).
• Опутывание - Врукопашную с вероятностью 50% может опутать врага, на 2 хода снизив его Скорость до 1. Не действует на летающих.
• Сила Стихий - Сама природа помогает эльфам. В начале сражения каждый воин эльфов получает поддержку одной из 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха или Земли. В зависимости от стихии это дает повышение параметров до конца боя. Стихия Огня (10% вероятность): +15% сопротивляемости к огню; +15% сопротивляемости ко льду; +20% базовой Атаки. Стихия Воды (30% вероятность): +1 Инициативы; +15% сопротивляемости Яду; +15% сопротивляемости Магии. Стихия Ветра (25% вероятность): +1 Скорости; +15% к Вероятности критического урона. Стихия Земли (35% вероятность): +20% к Здоровью; +20% базовой Защиты.
Скрытые особенности:
Древний Энт Уровень 5 Шанс критического урона (%) 15 Сопротивляемость урону (%)
Цена 3600 Урон минимум 100 Физическая 10
Лидерство 1200 Урон максимум 140 Ядовитая 50
Атака 40 Тип урона физич Магическая 0
Защита 50 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -100
Доп. защита 10 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 0
Инициатива 1 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 1 Дальность без штрафа 0 The Legend
Сравнить
Эльф Здоровье 1000 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Рой ос - Выпускает рой ос, жалящих врага и наносящих цели 50–90 физического и 50–90 ядовитого урона (если дистанция больше 4 гексов штрафа урона 50%). Заряды 1.
• Призыв Ос - Призывает новый рой ос, который потом сможет выпустить на врага. Может применяться в любой момент, каждый вызов прибавляет один заряд Роя Ос. Перезарядка 1 ход.
Особенности:
• Растение - Растения не обладают разумом и животной плотью, с чем и связаны их особенности: Уязвимость к Огню (200% урона). Защита от Яда (50% урона). Иммунитет к воздействию на разум, некоторым заклинаниям (Лечение, Воскрешение, Чума, Слабость, Зов Некроманта), талантам (Воскрешение, Поднять Нежить), особенностям (Вампиризм, Поглощение Души) и эффектам (Кровотечение, Бешенство, Шок).

Скрытые особенности:
Древний Энт Уровень 5 Шанс критического урона (%) 14 Сопротивляемость урону (%)
Цена 3600 Урон минимум 100 Физическая 10
Лидерство 1200 Урон максимум 140 Ядовитая 50
Атака 50 Тип урона физич Магическая 0
Защита 60 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -100
Доп. защита 10 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 20
Инициатива 1 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 1 Дальность без штрафа 0 Armored Princess
Сравнить
Эльф Здоровье 1400 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Рой ос - Выпускает рой ос, жалящих врага и наносящих цели 50–90 физического и 50–90 ядовитого урона (если дистанция больше 4 гексов штрафа урона 50%). Заряды 1.
• Призыв Ос - Призывает новый рой ос, который потом сможет выпустить на врага. Может применяться в любой момент, каждый вызов прибавляет один заряд Роя Ос. Перезарядка 1 ход.
• Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия. Заряды 1.
Особенности:
• Растение - Растения не обладают разумом и животной плотью, с чем и связаны их особенности: Уязвимость к Огню (200% урона). Защита от Яда (50% урона). Иммунитет к воздействию на разум, некоторым заклинаниям (Лечение, Воскрешение, Чума, Слабость, Зов Некроманта), талантам (Воскрешение, Поднять Нежить), особенностям (Вампиризм, Поглощение Души) и эффектам (Кровотечение, Бешенство, Шок).
• Опутывание - Врукопашную с вероятностью 50% может опутать врага, на 2 хода снизив его Скорость до 1. Не действует на летающих.
• Сила Стихий - Сама природа помогает эльфам. В начале сражения каждый воин эльфов получает поддержку одной из 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха или Земли. В зависимости от стихии это дает повышение параметров до конца боя и один положительный эффект на 3 хода. Стихия Огня (10% вероятность): +30% сопротивляемости к огню; +30% базовой Атаки; Эффект [отвечает на все атаки]. Стихия Воды (30% вероятность): +1 Инициативы; +30% сопротивляемости Яду; Эффект [максимальный урон своими основными атаками]. Стихия Ветра (25% вероятность): +1 Скорости; +30% к Вероятности критического урона; Эффект [все атаки безответны]. Стихия Земли (35% вероятность): +30% к Здоровью; +30% базовой Защиты; Эффект [физическая сопротивляемость:+20%, Инициатива: –1, Защита: +30%].
Скрытые особенности: