Оборотень Волк Уровень 3 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 5 Физическая 0
Лидерство 60 Урон максимум 8 Ядовитая 0
Атака 16 Тип урона физич Магическая 0
Защита 10 Стрелковый урон минимум 0 Огненная -10
Доп. защита 2 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 10
Инициатива 5 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 Warriors of the North
Сравнить
Эльф Здоровье 55 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Волчий Вой - Издает ужасный вой. На существ 1–2 уровня накладывается эффект Страх на 2 хода (Напуганный отряд, не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока). Действует на людей (включая нейтралов типа пиратов и варваров), эльфов и гномов. Кроме того, с вероятностью 50% они пропустят следующий ход. Заряды 1.
• Трансформация - Оборотень Волк превращается в человека. В облике человека он не так подвижен, зато обладает большой защитой и наносит больше урона, вызывая Кровотечение у живых существ. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Бешенство - С вероятностью 20% при атаке заражает Бешенством (При этом отряд на 1 ход выходит из-под контроля, и будет атаковать ближайший отряд, свой или чужой).
• Ночное Зрение - ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения.
• Регенерация - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
• Терпимость - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.
• Ненавидит Вампиров - Наносит по всем вампирам и вампирам-мышам дополнительно 30% урона.
• Ликантропия - При атаке с вероятностью 30% превращает 25% убитых в оборотней, увеличивая свою численность (оборотнями могут стать Крестьяне, Разбойники, Мародеры, Мечники, Лучники, Гвардейцы, Рыцари, Кавалеристы, Лесные Феи, Озерные Феи, Солнечные Феи, Дриады, Эльфы, Следопыты, Мстители, Пираты, Морские Волки, Варвары, Бешеные Варвары, Ассасины, Пращники, Викинги, Берсеркеры, Метатели Топоров, Скальды и Ярлы). Ночью и в подземельях количество обращенных удваивается.
• Сила Стихий - Сама природа помогает эльфам. В начале сражения каждый воин эльфов получает поддержку одной из 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха или Земли. В зависимости от стихии это дает повышение параметров до конца боя. Стихия Огня (40% вероятность): +15% сопротивляемости к огню; +15% сопротивляемости ко льду; +20% базовой Атаки. Стихия Воды (15% вероятность): +1 Инициативы; +15% сопротивляемости Яду; +15% сопротивляемости Магии. Стихия Ветра (25% вероятность): +1 Скорости; +15% к Вероятности критического урона. Стихия Земли (20% вероятность): +20% к Здоровью; +20% базовой Защиты.
Скрытые особенности:
• Зверь - На существо действует талант Дрессировка. Получает от существ с особенностью Зверобой дополнительно 50% урона. Получает различные бонусы и штрафы от артефактов, действующих на зверей.
• Измененный - Существо не может быть куплено, оно может быть получено только на поле боя, путем изменения другого существа; а после боя в армии героя снова оказывается прежнее существо.
Оборотень Волк Уровень 3 Шанс критического урона (%) 20 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 5 Физическая 0
Лидерство 60 Урон максимум 8 Ядовитая 0
Атака 16 Тип урона физич Магическая 0
Защита 10 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 2 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 The Legend
Сравнить
Эльф Здоровье 45 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Волчий Вой - Издает ужасный вой. На существ 1–2 уровня накладывается эффект Страх на 2 хода (Напуганный отряд, не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока). Действует на людей (включая нейтралов типа пиратов и варваров), эльфов и гномов. Кроме того, с вероятностью 50% они пропустят следующий ход. Заряды 1.
• Трансформация - Оборотень Волк превращается в человека. В облике человека он не так подвижен, зато обладает большой защитой и наносит больше урона, вызывая Кровотечение у живых существ. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Бешенство - С вероятностью 20% при атаке заражает Бешенством (При этом отряд на 1 ход выходит из-под контроля, и будет атаковать ближайший отряд, свой или чужой).
• Ночное Зрение - ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения.
• Регенерация - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
• Терпимость - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.


Скрытые особенности:
• Зверь - На существо действует талант Дрессировка. Получает от существ с особенностью Зверобой дополнительно 50% урона. Получает различные бонусы и штрафы от артефактов, действующих на зверей.
• Измененный - Существо не может быть куплено, оно может быть получено только на поле боя, путем изменения другого существа; а после боя в армии героя снова оказывается прежнее существо.
Оборотень Волк Уровень 3 Шанс критического урона (%) 14 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 5 Физическая 0
Лидерство 60 Урон максимум 8 Ядовитая 0
Атака 16 Тип урона физич Магическая 0
Защита 10 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 2 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 10
Инициатива 5 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 4 Дальность без штрафа 0 Armored Princess
Сравнить
Эльф Здоровье 55 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Волчий Вой - Издает ужасный вой. На существ 1–2 уровня накладывается эффект Страх на 2 хода (Напуганный отряд, не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока). Действует на людей (включая нейтралов типа пиратов и варваров), эльфов и гномов. Кроме того, с вероятностью 50% они пропустят следующий ход. Заряды 1.
• Трансформация - Оборотень Волк превращается в человека. В облике человека он не так подвижен, зато обладает большой защитой и наносит больше урона, вызывая Кровотечение у живых существ. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Бешенство - С вероятностью 20% при атаке заражает Бешенством (При этом отряд на 1 ход выходит из-под контроля, и будет атаковать ближайший отряд, свой или чужой).
• Ночное Зрение - ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения.
• Регенерация - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
• Терпимость - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.
• Ненавидит Вампиров - Наносит по всем вампирам и вампирам-мышам дополнительно 30% урона.
• Ликантропия - При атаке с вероятностью 30% превращает 25% убитых в оборотней, увеличивая свою численность (оборотнями могут стать Крестьяне, Разбойники, Мародеры, Охотники на Ведьм, Мечники, Лучники, Гвардейцы, Рыцари, Кавалеристы, Лесные Феи, Озерные Феи, Солнечные Феи, Дриады, Эльфы, Следопыты, Мстители, Пираты, Морские Волки, Варвары, Берсеркеры и Ассасины). Ночью и в подземельях количество обращенных удваивается.

• Сила Стихий - Сама природа помогает эльфам. В начале сражения каждый воин эльфов получает поддержку одной из 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха или Земли. В зависимости от стихии это дает повышение параметров до конца боя и один положительный эффект на 3 хода. Стихия Огня (40% вероятность): +30% сопротивляемости к огню; +30% базовой Атаки; Эффект [отвечает на все атаки]. Стихия Воды (15% вероятность): +1 Инициативы; +30% сопротивляемости Яду; Эффект [максимальный урон своими основными атаками]. Стихия Ветра (25% вероятность): +1 Скорости; +30% к Вероятности критического урона; Эффект [все атаки безответны]. Стихия Земли (20% вероятность): +30% к Здоровью; +30% базовой Защиты; Эффект [физическая сопротивляемость:+20%, Инициатива: –1, Защита: +30%].
Скрытые особенности:
• Зверь - На существо действует талант Дрессировка. Получает от существ с особенностью Зверобой дополнительно 50% урона. Получает различные бонусы и штрафы от артефактов, действующих на зверей.
• Измененный - Существо не может быть куплено, оно может быть получено только на поле боя, путем изменения другого существа; а после боя в армии героя снова оказывается прежнее существо.