Архимаг Уровень 4 Шанс критического урона (%) 7 Сопротивляемость урону (%)
Цена 900 Урон минимум 6 Физическая 0
Лидерство 200 Урон максимум 6 Ядовитая 0
Атака 20 Тип урона физич Магическая 50
Защита 24 Стрелковый урон минимум 5 Огненная 0
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 8 Ледяная 0
Инициатива 6 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 60 Warriors of the North
Сравнить
Человек Здоровье 140 Штраф за дальность (%) 100
Таланты:
• Магический Щит - Дает цели магическую защиту на 3 хода, вдвое снижая получаемый целью урон. Нельзя использовать на существ с иммунитетом к магии. Перезарядка 1 ход.
• Боевой Транс - Архимаг впадает в боевой транс на 2 хода. Урон, вероятность шока и критического удара увеличены на 100%, защита снижена на 50%. В трансе нельзя использовать другие свои таланты. Атакующие способности архимага усилены. Вероятность шока становится равной 50%. Урон и защита изменяются относительно базовых значений. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
• Телекинез - Передвигает союзный или вражеский отряд на свободную клетку в любом направлении. Заряды 1.
Особенности:
• Молния - Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать шок у цели (снизить инициативу на 1 и оставить только 1 очко действия на следующий ход).
• Защита от Магии - Сопротивляемость магическому урону 50%.
• Стойкость Разума - Не действуют заклинания типа: Берсеркер, Гипноз и т.д; таланты типа: Дрессировка, Соблазнение и т.д; особенности типа: Усыпляющий Луч, Очарование и т.д.
• Любимый враг - Первый враг, которого поразит этот отряд, станет любимым врагом для всех существ этого типа до конца сражения. Урон отряда по его любимому врагу увеличен на 15%.
• Боевой дух - Атакуя врага, может с вероятностью 10% повысить свою Инициативу на 1 на 2 хода. Каждый бонус или штраф Морали повышает или понижает шанс на 1%. Нанося смертельный удар, отряд имеет повышенную на 3% вероятность повышения Инициативы.
• Аура Антимагии - Повышает сопротивляемость магическому урону стоящих рядом с собой союзников на 10%. Не действует на других Архимагов.
Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.
Архимаг Уровень 4 Шанс критического урона (%) 7 Сопротивляемость урону (%)
Цена 900 Урон минимум 6 Физическая 0
Лидерство 200 Урон максимум 6 Ядовитая 0
Атака 20 Тип урона физич Магическая 50
Защита 24 Стрелковый урон минимум 5 Огненная 0
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 7 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 60 The Legend
Сравнить
Человек Здоровье 90 Штраф за дальность (%) 100
Таланты:
• Магический Щит - Дает цели магическую защиту на 3 хода, вдвое снижая получаемый целью урон. Нельзя использовать на существ с иммунитетом к магии. Перезарядка 1 ход.
• Боевой Транс - Архимаг впадает в боевой транс на 2 хода. Урон, вероятность шока и критического удара увеличены на 100%, защита снижена на 50%. В трансе нельзя использовать другие свои таланты. Атакующие способности архимага усилены. Вероятность шока становится равной 50%. Урон и защита изменяются относительно базовых значений. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
• Телекинез - Передвигает союзный или вражеский отряд на свободную клетку в любом направлении. Заряды 1.
Особенности:
• Молния - Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать шок у цели (снизить инициативу на 1 и оставить только 1 очко действия на следующий ход).
• Защита от Магии - Сопротивляемость магическому урону 50%.
• Стойкость Разума - Не действуют заклинания типа: Берсеркер, Гипноз и т.д; таланты типа: Дрессировка, Соблазнение и т.д; особенности типа: Усыпляющий Луч, Очарование и т.д.


Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты. Дух камня Зерок наносит ему удвоенный урон.
Архимаг Уровень 4 Шанс критического урона (%) 7 Сопротивляемость урону (%)
Цена 900 Урон минимум 6 Физическая 0
Лидерство 200 Урон максимум 6 Ядовитая 0
Атака 20 Тип урона физич Магическая 50
Защита 24 Стрелковый урон минимум 5 Огненная 0
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 8 Ледяная 0
Инициатива 6 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 60 Armored Princess
Сравнить
Человек Здоровье 140 Штраф за дальность (%) 100
Таланты:
• Магический Щит - Дает цели магическую защиту на 3 хода, вдвое снижая получаемый целью урон. Нельзя использовать на существ с иммунитетом к магии. Перезарядка 1 ход.
• Боевой Транс - Архимаг впадает в боевой транс на 2 хода. Урон, вероятность шока и критического удара увеличены на 100%, защита снижена на 50%. В трансе нельзя использовать другие свои таланты. Атакующие способности архимага усилены. Вероятность шока становится равной 50%. Урон и защита изменяются относительно базовых значений. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
• Телекинез - Передвигает союзный или вражеский отряд на свободную клетку в любом направлении. Заряды 1.
Особенности:
• Молния - Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать шок у цели (снизить инициативу на 1 и оставить только 1 очко действия на следующий ход).
• Защита от Магии - Сопротивляемость магическому урону 50%.
• Стойкость Разума - Не действуют заклинания типа: Берсеркер, Гипноз и т.д; таланты типа: Дрессировка, Соблазнение и т.д; особенности типа: Усыпляющий Луч, Очарование и т.д.
• Любимый враг - Первый враг, которого поразит этот отряд, станет любимым врагом для всех существ этого типа до конца сражения. Урон отряда по его любимому врагу увеличен на 15%.
• Боевой дух - Атакуя врага, может с вероятностью 15% повысить свою Инициативу на 1 на 1 ход. Каждый бонус или штраф Морали повышает или понижает шанс на 1%. Нанося смертельный удар, отряд имеет повышенную на 3% вероятность повышения Инициативы.

Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.