Древний Вампир (Мышь) Уровень 4 Шанс критического урона (%) 10 Сопротивляемость урону (%)
Цена 460 Урон минимум 8 Физическая 0
Лидерство 180 Урон максимум 12 Ядовитая 50
Атака 25 Тип урона физич Магическая 0
Защита 20 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 3 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 0
Инициатива 7 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 5 Дальность без штрафа 0 The Legend
Сравнить
Нежить Здоровье 90 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Трансформация - Древний Вампир из летучей мыши снова превращается в человека. При этом он теряет способность Парить и Вампиризм, но получает Регенерацию, увеличенное здоровье и урон. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 1 ход.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 200% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинание Лечение наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но переносится от нее на других.
• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Вампиризм - Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда вампиров, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество вампиров в отряде не может стать выше количества на начало боя.
• Враг не отвечает - Враг не отвечает на удар.
Скрытые особенности:
• Измененный - Существо не может быть куплено, оно может быть получено только на поле боя, путем изменения другого существа; а после боя в армии героя снова оказывается прежнее существо.
Древний Вампир (Мышь) Уровень 4 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 460 Урон минимум 8 Физическая 0
Лидерство 180 Урон максимум 12 Ядовитая 50
Атака 25 Тип урона физич Магическая 0
Защита 20 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 3 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 15
Инициатива 7 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 5 Дальность без штрафа 0 Armored Princess
Сравнить
Нежить Здоровье 100 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Трансформация - Древний Вампир из летучей мыши снова превращается в человека. При этом он теряет способность Парить и Вампиризм, но получает Регенерацию, увеличенное здоровье и урон. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 1 ход.
• Взрыв Некроэнергии - Излучает волну Некроэнергии, поражая всех вокруг себя и нанося всему живому 8–12 магического урона. Воины нежити вокруг воскрешают в своем отряде до 10% от первоначальной численности. Умение активно только если отряд набрал 70% или более Некроэнергии. После применения обнуляет всю Некроэнергию. Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.

• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Вампиризм - Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда вампиров, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество вампиров в отряде не может стать выше количества на начало боя.
• Враг не отвечает - Враг не отвечает на удар.
• Ненавидит Оборотней - Наносит по оборотням-эльфам и оборотням-волкам на 30% больше урона.

• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление некроэнергии на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0.
Скрытые особенности:
• Измененный - Существо не может быть куплено, оно может быть получено только на поле боя, путем изменения другого существа; а после боя в армии героя снова оказывается прежнее существо.
Древний Вампир (Мышь) Уровень 4 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 460 Урон минимум 8 Физическая 0
Лидерство 180 Урон максимум 12 Ядовитая 50
Атака 25 Тип урона физич Магическая 0
Защита 20 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 3 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 10
Инициатива 7 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 5 Дальность без штрафа 0 Warriors of the North
Сравнить
Нежить Здоровье 100 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Трансформация - Древний Вампир из летучей мыши снова превращается в человека. При этом он теряет способность Парить и Вампиризм, но получает Регенерацию, увеличенное здоровье и урон. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 1 ход.
• Взрыв Некроэнергии - Излучает волну Некроэнергии, поражая всех вокруг себя и нанося всему живому 8–12 магического урона. Воины нежити вокруг воскрешают в своем отряде до 10% от первоначальной численности. Умение активно только если отряд набрал 70% или более Некроэнергии. После применения обнуляет всю Некроэнергию. Заряды 1.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.

• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Вампиризм - Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда вампиров, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество вампиров в отряде не может стать выше количества на начало боя.
• Враг не отвечает - Враг не отвечает на удар.
• Ненавидит Оборотней - Наносит по оборотням-эльфам и оборотням-волкам на 30% больше урона.

• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (в рукопашную 100% накопление, при дистанционных атаках 90% накопление, при колдовстве 80% накопление, при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление еще на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0. Будучи уничтоженным, отряд с 10% вероятностью оставляет на месте гибели Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живых существ и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).
Скрытые особенности:
• Измененный - Существо не может быть куплено, оно может быть получено только на поле боя, путем изменения другого существа; а после боя в армии героя снова оказывается прежнее существо.