Медиум Уровень 4 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1750 Урон минимум 16 Физическая 0
Лидерство 340 Урон максимум 22 Ядовитая 50
Атака 28 Тип урона физич Магическая 30
Защита 34 Стрелковый урон минимум 16 Огненная -50
Доп. защита 6 Стрелковый урон максимум 22 Ледяная 15
Инициатива 5 Тип стрелкового урона магия Астральная -20
Скорость 3 Дальность без штрафа 60 Armored Princess
Сравнить
Нежить Здоровье 155 Штраф за дальность (%) 100
Таланты:
• Электрический Разряд - Обрушивает на врага Разряд Молнии. Разряд наносит 14–22 магического урона цели и с вероятностью 30% может оглушить (на 1 ход снижает Скорость и Инициативу на 1, блокирует таланты отряда), после этого в радиусе 1 клетки расходится электрошоковая волна, поражающая всех вокруг нанося 50% урона и с вероятностью 50% вводя в состояние шока врагов 1–4 уровня (снижает Инициативу на 1 и оставляет только 1 очко действия на следующий ход). На урон таланта влияют предметы, повышающие эффективность заклинания Молния. Перезарядка 3 хода.
• Ледяные Гейзеры - Выпускает из-под земли гейзеры, наносящие врагам 12–18 ледяного урона способные с 50% вероятностью заморозить цели на 2 хода (-1 к Скорости). Выпускается 2–6 потоков по случайным целям. На урон таланта влияет предмет "Портрет Королевы Льда" (+1 урона). Заряды 1.
• Книга Кошмаров - Призывает на поле боя жуткое творение Тьмы - Книгу Кошмаров. Книги способны творить несколько заклинаний. Лидерство призываемого отряда 150–200. Усиливается умением героя Призыв. Заряды 2.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Молния - Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать шок у цели (снизить инициативу на 1 и оставить только 1 очко действия на следующий ход).
• Нет штрафа в рукопашной - В рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
• Вампиризм - В рукопашную поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда медиумов, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество медиумов в отряде не может стать выше количества на начало боя.
• Сопротивляемость Магии - Сопротивляемость магическому урону (30%).
• Уязвимость к Огню - Огненные атаки наносят 150% урона.
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление некроэнергии на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0.
• Продавший Душу - После смерти за их душой являются Силы Тьмы, а то, что осталоcь от тела, превращается в Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живым существам и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).
Скрытые особенности:
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.
• Многоглазый - Может быть ослеплен ярким светом.
Мод: Red Sands
Дурноглаз Уровень 4 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1750 Урон минимум 13 Физическая 0
Лидерство 300 Урон максимум 18 Ядовитая 50
Атака 26 Тип урона физич Магическая 20
Защита 32 Стрелковый урон минимум 13 Огненная -50
Доп. защита 5 Стрелковый урон максимум 18 Ледяная 10
Инициатива 5 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 3 Дальность без штрафа 60 Warriors of the North
Сравнить
Нежить Здоровье 150 Штраф за дальность (%) 100
Таланты:
• Электрический Разряд - Обрушивает на врага Разряд Молнии. Разряд наносит 11–15 магического урона цели, после этого в радиусе 1 клетки расходится электрошоковая волна, поражающая всех вокруг нанося 50% урона. Цель и все подвергшиеся поражению враги 1–4 уровня с вероятностью 30% входят в состояние шока (снижается Инициатива на 1 и остается только 1 очко действия на следующий ход). На урон таланта влияют предметы, повышающие эффективность заклинания Молния. Перезарядка 3 хода.

• Ледяные Гейзеры - Выпускает из-под земли гейзеры, наносящие врагам 10–12 ледяного урона способные с 30% вероятностью заморозить цели на 2 хода (отряды получают ледяной урон по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у них снижается Скорость на 1). Выпускается 3 потока по случайным целям. Перезарядка 4 хода.

• Книга Кошмаров - Призывает на поле боя жуткое творение Тьмы - Книгу Кошмаров. Книги способны творить несколько заклинаний. Лидерство призываемого отряда 140–180. Усиливается умением героя Созидание. Заряды 2.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Молния - Поражает врага молнией на любой дистанции. Наносит магический урон и может с вероятностью 25% вызвать шок у цели (снизить инициативу на 1 и оставить только 1 очко действия на следующий ход).
• Нет штрафа в рукопашной - В рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
• Вампиризм - В рукопашную поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда дурноглазов, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество дурноглазов в отряде не может стать выше количества на начало боя.

• Сопротивляемость Магии - Сопротивляемость магическому урону (20%).

• Уязвимость к Огню - Огненные атаки наносят 150% урона.
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (в рукопашную 100% накопление, при дистанционных атаках 90% накопление, при колдовстве 80% накопление, при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление еще на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0. Будучи уничтоженным, отряд с 10% вероятностью оставляет на месте гибели Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живых существ и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).

Скрытые особенности:
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.
• Многоглазый - Может быть ослеплен ярким светом.
Аддон: Ice And Fire