Заклинатель Духов Уровень 4 Шанс критического урона (%) 10 Сопротивляемость урону (%)
Цена 900 Урон минимум 15 Физическая 10
Лидерство 380 Урон максимум 18 Ядовитая 50
Атака 24 Тип урона физич Магическая 0
Защита 32 Стрелковый урон минимум 18 Огненная -10
Доп. защита 5 Стрелковый урон максимум 22 Ледяная 15
Инициатива 5 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 3 Дальность без штрафа 60 Armored Princess
Сравнить
Нежить Здоровье 180 Штраф за дальность (%) 100
Таланты:
• Ледяная Тюрьма - Наносит 8–11 ледяного урона цели, заключая ее в тюрьму из ледяных шипов. Замораживает существ имеющих 50% и выше сопротивляемость к огню (–1 к Скорости в течение 3х ходов). На урон таланта влияет предмет "Портрет Королевы Льда" (+1 урона). Заряды 3.
• Огненное Бедствие - Наносит 12–20 урона огнем цели и половину соседним существам. Перезарядка 2 хода.
• Круг Молний - Наносит 15–20 магического урона всем существам вокруг дружественной цели, вводя их в состояние шока (снизив инициативу на 1 и оставив только 1 очко действия на следующий ход) с вероятностью от 40% до 55% (зависит от уровня врага, чем выше тем ниже вероятность). На урон таланта влияют предметы, повышающие эффективность заклинания Молния. Перезарядка 1 ход.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Заклинатель духов - Атакует энергией духов. Существа, не обладающие иммунитетом к воздействию на разум, впадают в состояние хаоса, отходя на соседнее пустое место.
• Заклинатель - Способен вместо атаки врагов приносить в жертву Тьме живые дружественные войска, оставляя на месте жертвуемого отряда Злогн.
• Продавший Душу - После смерти за их душой являются Силы Тьмы, а то, что осталоcь от тела, превращается в Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живым существам и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление некроэнергии на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0.
Скрытые особенности:
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.
Мод: Red Sands