Адепт Тьмы Уровень 4 Шанс критического урона (%) 30 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1000 Урон минимум 5 Физическая 10
Лидерство 260 Урон максимум 10 Ядовитая 50
Атака 25 Тип урона физич Магическая 50
Защита 20 Стрелковый урон минимум 7 Огненная -10
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 15 Ледяная 15
Инициатива 6 Тип стрелкового урона магия Астральная 50
Скорость 2 Дальность без штрафа 60 Armored Princess
Сравнить
Нежить Здоровье 140 Штраф за дальность (%) 100
Таланты:
• Темный Ритуал - Приносит в жертву Темным Силам мертвое тело живого существа. Взамен Темные оставляют Злогн, смертоносный сгусток Тьмы (не работает на растениях, големах и святых). При использовании на Злогнах: призывает 3 Дарков (за каждого адепта), воинов Тьмы, неуязвимых для врага, но не света. Заряды 3.
• Звезда Тьмы - Адепт обрушивает на врага сгусток Тьмы, наносящий 7–15 астрального урона. Каждый поглощенный Злогн удваивает силу Звезды. Усиленная Звезда при каждом использовании сжигает Злогн. При использовании на Злогнах: взрывает Злогн, нанося всем существам вокруг 7–15 астрального урона. Перезарядка 2 хода.
• Власть Тьмы - Адепт использует Магию Тьмы, чтобы сделать врага уязвимым для атак своих соратников. Защита цели снижается на 45%. При использовании на Адепте: Адепт поглотит все Злогны на поле боя, усилив свои умения. Заряд не расходуется, а каждый Злогн дает еще 1 заряд умению. Заряды 2.
Особенности:
• Нежить - Будучи воскресшим мертвецом, обладает свойствами: Защита от Яда (сопротивляемость 50%). +50% Атаки ночью и вечером, а также в подземельях. +1 Мораль на кладбищах. 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Заклинания Лечение и Свет Жизни наносит урон. Чума - не влияет на параметры нежити, но дает +1 Мораль, так же переносится от нее на других.
• Защита от Магии - Сопротивляемость магическому урону 50%.
• Вампиризм - В рукопашную поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда адептов, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество адептов в отряде не может стать выше количества на начало боя.
• Повелитель Душ - Убивая врага, отделяет его душу от тела, превращая ее в смертоносный Злогн. Адепт Тьмы может поглощать, накапливать и использовать Злогны для своих жутких ритуалов (не работает на растениях, големах и святых). Имеет 50% сопротивляемость к астральному урону.
• Продавший Душу - После смерти за их душой являются Силы Тьмы, а то, что осталоcь от тела, превращается в Злогн (смертельный сгусток Тьмы, который наносит урон попадавшим в него живым существам и воскрешает нежить; притягивается к существам, которые стоят рядом).
• Некроэнергия - Сражаясь в бою, накапливает Некроэнергию (при атаках по нежити, растениям, големам или механизмам накопление некроэнергии на 50% меньше). Когда запас достигает 100%, восполняет 15% от начальной численности отряда, перезаряжает таланты и получает +2 Атаки и Защиты до конца боя, а Некроэнергия снижается до 0.
Скрытые особенности:
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.
Мод: Red Sands