Оборотень Эльф Уровень 3 Шанс критического урона (%) 18 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 7 Физическая 0
Лидерство 60 Урон максимум 9 Ядовитая 0
Атака 16 Тип урона физич Магическая 0
Защита 16 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 3 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 0 Armored Princess
Сравнить
Эльф Здоровье 55 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Трансформация - Оборотень Эльф превращается в волка. Клыки наносят меньше урон, чем Лезвия, но волк движется быстрее человека. Также волк может использовать умение Волчий Вой. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Лезвия - Зазубренные лезвия оборотня при атаке с вероятностью 100% наносят жестокие раны (кроме случая, когда он отвечает на удар), вызывая снижение боеспособности цели (снижая Атаку и Защиту живого существа на 30% на 1 ход).
• Ночное Зрение - ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения.
• Регенерация - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
• Терпимость - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.
• Ненавидит Вампиров - Наносит по всем вампирам и вампирам-мышам дополнительно 30% урона.
• Сила Стихий - Сама природа помогает эльфам. В начале сражения каждый воин эльфов получает поддержку одной из 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха или Земли. В зависимости от стихии это дает повышение параметров до конца боя и один положительный эффект на 3 хода. Стихия Огня (40% вероятность): +30% сопротивляемости к огню; +30% базовой Атаки; Эффект [отвечает на все атаки]. Стихия Воды (15% вероятность): +1 Инициативы; +30% сопротивляемости Яду; Эффект [максимальный урон своими основными атаками]. Стихия Ветра (25% вероятность): +1 Скорости; +30% к Вероятности критического урона; Эффект [все атаки безответны]. Стихия Земли (20% вероятность): +30% к Здоровью; +30% базовой Защиты; Эффект [физическая сопротивляемость:+20%, Инициатива: –1, Защита: +30%].
Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.
Оборотень Эльф Уровень 3 Шанс критического урона (%) 20 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 7 Физическая 0
Лидерство 60 Урон максимум 9 Ядовитая 0
Атака 16 Тип урона физич Магическая 0
Защита 16 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 3 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 0 The Legend
Сравнить
Эльф Здоровье 45 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Трансформация - Оборотень Эльф превращается в волка. Клыки наносят меньше урон, чем Лезвия, но волк движется быстрее человека. Также волк может использовать умение Волчий Вой. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Лезвия - Зазубренные лезвия оборотня при атаке с вероятностью 100% наносят жестокие раны (кроме случая, когда он отвечает на удар), вызывая снижение боеспособности цели (снижая Атаку и Защиту живого существа на 30% на 1 ход).
• Ночное Зрение - ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения.
• Регенерация - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
• Терпимость - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.

Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.
Оборотень Эльф Уровень 3 Шанс критического урона (%) 18 Сопротивляемость урону (%)
Цена 160 Урон минимум 7 Физическая 0
Лидерство 60 Урон максимум 9 Ядовитая 0
Атака 16 Тип урона физич Магическая 0
Защита 16 Стрелковый урон минимум 0 Огненная 0
Доп. защита 3 Стрелковый урон максимум 0 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона - Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 0 Warriors of the North
Сравнить
Эльф Здоровье 55 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Трансформация - Оборотень Эльф превращается в волка. Клыки наносят меньше урон, чем Лезвия, но волк движется быстрее человека. Также волк может использовать умение Волчий Вой. Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Лезвия - Зазубренные лезвия оборотня при атаке с вероятностью 100% наносят жестокие раны (кроме случая, когда он отвечает на удар), вызывая кровотечение (в течение 3 ходов отряды получают физический урон по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у них снижается Здоровье на 5%).

• Ночное Зрение - ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения.
• Регенерация - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
• Терпимость - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.
• Ненавидит Вампиров - Наносит по всем вампирам и вампирам-мышам дополнительно 30% урона.
• Сила Стихий - Сама природа помогает эльфам. В начале сражения каждый воин эльфов получает поддержку одной из 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха или Земли. В зависимости от стихии это дает повышение параметров до конца боя. Стихия Огня (40% вероятность): +15% сопротивляемости к огню; +15% сопротивляемости ко льду; +20% базовой Атаки. Стихия Воды (15% вероятность): +1 Инициативы; +15% сопротивляемости Яду; +15% сопротивляемости Магии. Стихия Ветра (25% вероятность): +1 Скорости; +15% к Вероятности критического урона. Стихия Земли (20% вероятность): +20% к Здоровью; +20% базовой Защиты.
Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.