Инженер Уровень 4 Шанс критического урона (%) 8 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1380 Урон минимум 13 Физическая 0
Лидерство 400 Урон максимум 26 Ядовитая 0
Атака 25 Тип урона огонь Магическая 0
Защита 32 Стрелковый урон минимум 13 Огненная 15
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 26 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона огонь Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 3 Armored Princess
Сравнить
Гном Здоровье 180 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Создать Дроида - Инженер создает случайного дроида (равновероятно Дроида Механика или Дроида Стража) с лидерством 100–120 в соседнем гексе (+10% за каждый уровень навыка героя «Аккуратность»). Заряды 2.
• Починка - Чинит поврежденные механизмы (других Дроидов Механиков и Дроидов Стражей) в соседнем дружественном отряде, восстанавливая 88 единиц здоровья (+10% за каждый уровень навыка героя «Аккуратность»). Заряды 2.
• Ослепляющая Граната - Бросает во врага особую смесь. Цель получает 5–20 огненного урона, а соседние отряды 1–3 уровня ослепляются (2 хода или до получения урона отряд не может совершать никаких действий). Если дистанция больше 7 гексов, штраф урона 80%. Заряды 1.
• Создать Ослепляющую Гранату - создает 1–2 ослепляющих гранаты. Активно только если кончились ослепляющие гранаты. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Метатель Огня - Выпускает на дистанцию до 3 гексов струю огня, обжигающую все на своем пути. Враг не отвечает на эту атаку. Инженер получает некоторые бонусы стрелков. Поджигает с вероятностью 15% (в течение 3 ходов отряд получает урон огнем по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у него снижается Защита на 20%).
• Нет штрафа в рукопашной - В рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
• Алхимик - Может создавать новые зелья и химические смеси, когда они заканчиваются.
• Оптимизация Механизмов - Доводит все подконтрольные механизмы до совершенства. Дроиды получают +5 к Атаке, +1 к Скорости.
• Хмель - Начинает бой в хмельном состоянии (первые 4 хода), открывая в себе новые умения и способности. По завершению действия «Хмель» с вероятностью 75% может заснуть на 1 ход (отряд не может совершать никаких действий, просыпается, когда получает урон). Вероятность промаха по ловким врагам и очарования красавицами увеличены вдвое, зато с вероятностью 15% может нанести на 25% больше урона и получает на 15% меньше урона. Инженер в состоянии хмеля каждый ход с вероятностью 50% выпускает молнии из громовой банки. Молнии наносят 5–10 урон магией и с вероятностью 25% могут шокировать врагов в радиусе 3 клеток.
Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.
Аддон: Orcs On The March
Инженер Уровень 4 Шанс критического урона (%) 8 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1380 Урон минимум 13 Физическая 0
Лидерство 400 Урон максимум 26 Ядовитая 0
Атака 25 Тип урона огонь Магическая 0
Защита 32 Стрелковый урон минимум 13 Огненная 15
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 26 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона огонь Астральная 0
Скорость 2 Дальность без штрафа 3 Warriors of the North
Сравнить
Гном Здоровье 180 Штраф за дальность (%) 0
Таланты:
• Создать Дроида - Инженер создает случайного дроида (равновероятно Дроида Механика или Дроида Стража) с лидерством 120–160 в соседнем гексе (+10% за каждый уровень навыка героя «Артефактор»). Заряды 2.

• Починка - Чинит поврежденные механизмы (других Дроидов Механиков и Дроидов Стражей) в соседнем дружественном отряде, восстанавливая 88 единиц здоровья (+10% за каждый уровень навыка героя «Артефактор»). Заряды 2.

• Ослепляющая Граната - Бросает во врага особую смесь. Цель получает 7–20 огненного урона, а соседние отряды 1–3 уровня ослепляются (2 хода или до получения урона отряд не может совершать никаких действий). Если дистанция больше 7 гексов, штраф урона 80%. Заряды 1.

• Создать Ослепляющую Гранату - создает 1–2 ослепляющих гранаты. Активно только если кончились ослепляющие гранаты. Перезарядка 2 хода.
Особенности:
• Метатель Огня - Выпускает на дистанцию до 3 гексов струю огня, обжигающую все на своем пути. Враг не отвечает на эту атаку. Инженер получает некоторые бонусы стрелков. Поджигает с вероятностью 15% (в течение 3 ходов отряд получает урон огнем по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у него снижается Защита на 20%).
• Нет штрафа в рукопашной - В рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
• Алхимик - Может создавать новые зелья и химические смеси, когда они заканчиваются.
• Оптимизация Механизмов - Доводит все подконтрольные механизмы до совершенства. Дроиды получают +5 к Атаке, +1 к Скорости.
• Хмель - Начинает бой в хмельном состоянии (первые 3 хода), открывая в себе новые умения и способности. По завершению действия «Хмель» с вероятностью 50% может заснуть на 1 ход (отряд не может совершать никаких действий, просыпается, когда получает урон). Вероятность промаха по ловким врагам и очарования красавицами увеличены вдвое, зато с вероятностью 15% может нанести на 25% больше урона и получает на 15% меньше урона. Инженер в состоянии хмеля каждый ход выпускает молнии из громовой банки. Молнии наносят 5–10 урон магией и с вероятностью 25% могут шокировать врагов в радиусе 3 клеток.
Скрытые особенности:
• Гуманоид - На существо могут действовать талант Соблазнение и особенности типа Красавица и Очарование.