Горгон Уровень 4 Шанс критического урона (%) 14 Сопротивляемость урону (%)
Цена 780 Урон минимум 10 Физическая 0
Лидерство 240 Урон максимум 17 Ядовитая 50
Атака 22 Тип урона яд Магическая 20
Защита 28 Стрелковый урон минимум 10 Огненная 0
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 17 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 3 Дальность без штрафа 6 Armored Princess
Сравнить
Нейтрал Здоровье 140 Штраф за дальность (%) 50
Таланты:
• Призыв Змей - Призывает отряд змей в выбранную клетку (равновероятно либо Змей, либо Болотных Змей, либо Королевских Змей). Лидерство призываемого отряда 120–160. Усиливается умением героя Призыв. Заряды 2.
• Сглаз - Сглазит выбранный отряд. Защита цели будет снижена на 30%; вдобавок с вероятностью 60% цель может быть замедлена (-1 к скорости); вдобавок с вероятностью 18% цель может либо всегда получать критический урон, либо урон от ее атак будет минимальным (равновероятно); вдобавок с вероятностью 3% цель может быть проклята (-1 Мораль отряда). Длительность эффектов 2 хода. Не действует на существ со стойким разумом. Перезарядка 3 хода.
Особенности:
• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Окаменяет - Дистанционной атакой может превратить живого врага из плоти и крови в камень, лишая его возможности действовать на 2 хода. Превращенный в камень воин получает 70% к Защите и +40% ко всем его сопротивляемостям. Противники 1го уровня окаменеют с вероятностью 75%, 2го - 37%, 3го - 18%, 4го - 9%. Противники 5го уровня не могут окаменеть.
• Подземный - В подземельях Атака увеличена на 50%.
• Стойкость Разума - Не действуют заклинания типа: Берсеркер, Гипноз и т.д; таланты типа: Дрессировка, Соблазнение и т.д; особенности типа: Усыпляющий Луч, Очарование и т.д.
• Стрелок - Основной атакой существа является дистанционная стрелковая или метательная.
• Нет штрафа в рукопашной - В рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
• Ядовитый - С вероятностью 30% при атаке накладывает Отравление на 3 хода (в течение 3 ходов отряд получает урон ядом по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у него снижается Атака на 20%).
• Повелитель Змей - Управляет сознанием змей, заставляя их сражаться более эффективно. Повышает на 1 Мораль всех союзных змей.
Скрытые особенности:
• Вечный Прах - Из этого вида существ нельзя поднять нежить заклинанием Зов Некроманта и талантом Поднять Нежить.
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.
• Многоглазый - Может быть ослеплен ярким светом.
Мод: Red Sands