Мистик Уровень 4 Шанс критического урона (%) 12 Сопротивляемость урону (%)
Цена 1540 Урон минимум 8 Физическая 0
Лидерство 340 Урон максимум 12 Ядовитая 0
Атака 30 Тип урона физич Магическая 20
Защита 34 Стрелковый урон минимум 8 Огненная 0
Доп. защита 4 Стрелковый урон максимум 12 Ледяная 0
Инициатива 5 Тип стрелкового урона магия Астральная 0
Скорость 3 Дальность без штрафа 7 Armored Princess
Сравнить
Нейтрал Здоровье 150 Штраф за дальность (%) 50
Таланты:
• Боевой Транс - Мистик переходит в боевой транс. Его базовые Скорость, Здоровье и Урон удваиваются, защита снижается вполовину. Таланты блокируются. В Трансе отвечает на все рукопашные атаки. Удваивается вероятность загипнотизировать цель дистанционной атакой. Транс действует 2 хода. В трансе при каждой рукопашной атаке конвертирует 40% урона (+15% за каждые 4 руны духа) в здоровье для себя, воскрешается. Не завершает ход. Перезарядка 3 хода.
• Импульс - Вызывает мощнейший психокинетический удар, поражающий всех противников в радиусе 3 клеток, расталкивает на 1 клетку от себя врагов вокруг себя, если их уровень не выше 4. Наносит 8–12 магического урона (+1 урона за каждые 4 руны силы). Оглушает стоящих вплотную врагов 1–4 уровня (снижает на 1 раунд Скорость и Инициативу на 1, блокируются таланты отряда), если они не обладают стойким разумом. Перезарядка 3 хода.
• Вектор - В выбранном направлении выпускается пронзающий все на своем пути луч. Наносит 7–15 очков астрального урона (+1 урона за каждые 4 руны магии) всем целям, попавшим в зону поражения. С вероятностью 30% накладывает на существ Лучевую Болезнь (снижает Атаку, Защиту и Здоровье на 15%) на 2 хода. Нельзя наложить Болезнь на нежить, големов, статичные объекты и боссов. Перезарядка 3 хода.
Особенности:
• Парит - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
• Гипнотизер - Дистанционной атакой способен загипнотизировать, усыпить или напугать врага на 1 ход. Не действует на существ с иммунитетом к заклинаниям разума и существ выше 4 уровня. Загипнотизировать можно только цель с лидерством, не превышающее лидерство отряда. Вероятность гипноза 25%. Если попытка гипноза не удалась, то равновероятно враг будет либо напуган (не будет атаковать существ, выше себя по уровню и не будет подчиняться приказам игрока), либо усыплен (не сможет совершать никаких действий).
• Подземный - В подземельях Атака увеличена на 50%.
• Стойкость Разума - Не действуют заклинания типа: Берсеркер, Гипноз и т.д; таланты типа: Дрессировка, Соблазнение и т.д; особенности типа: Усыпляющий Луч, Очарование и т.д.
• Стрелок - Основной атакой существа является дистанционная стрелковая или метательная.
• Нет штрафа в рукопашной - В рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
• Рунический - Чем больше рун таланта у игрока, тем сильнее Мистики. Каждые 2 руны силы повышают на 1 Атаку и Урон в ближнем бою. Каждые 2 руны духа повышают на 1 Защиту и на 10 Здоровье. Каждые 2 руны магии повышают на 1 дистанционный Урон и на 4% шанс Критического урона. На параметры влияют не более, чем 10 рун каждого типа. Также, руны влияют на эффективность талантов, усиливая их за каждые 4 руны соответствующего типа.
Скрытые особенности:
• Вечный Прах - Из этого вида существ нельзя поднять нежить заклинанием Зов Некроманта и талантом Поднять Нежить.
• Маг - Данное существо обладает способностью применять уникальные заклинания и эффекты.
• Многоглазый - Может быть ослеплен ярким светом.
Мод: Red Sands